Структурных подразделений в МАОУ «Гимназия № 76»: нет
Руководителей структурных подразделений в МАОУ «Гимназия № 76»: нет
Официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет структурных подразделений «Гимназия № 76» : нет
Адресов электронной почты структурных подразделений в МАОУ «Гимназия № 76» : нет
Положения о структурных подразделениях МАОУ «Гимназия № 76» : нет
Управление МАОУ «Гимназия № 76» осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом гимназии, на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ и строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью гимназии.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития структура управления построена в 4 - х уровнях управления:
- 1 уровень организационной структуры управления – директор гимназии – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание трудового коллектива, Совет гимназии, Педагогический совет, Наблюдательный совет, ученические органы самоуправления. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития гимназии, всех ее подразделений.
- 2 уровень организационной структуры управления – заместители директора образовательной организации, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной организацией. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
- 3 уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, предметные методические объединения учителей. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.
- 4 уровень организационной структуры управления – уровень учащихся, их родителей (законных представителей). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В гимназии разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательной организации.